|
На первый взгляд кризисные настроения не очень изменили впечатление от салона. Немного сократилась площадь экспозиции. Но основная концепция организаторов очевидна - практичность и коммерческая привлекательность.для российского посткризисного потребителя среднего класса. Никаких эпатажных "haute couture", никаких авнгардных брэндов - только достойный комфорт и имидж. Среди экспонентов присутствует настроение острожного оптимизма. По словам нового президента COSMIT Господина Карло Гульельми (Karlo Gulielmi) итальянские мебельщики уверены, что российский рынок к 1910 полностью восстановится и, вероятно в дальнейшем, превзойдет докризисный уровень. При том, что Италия - поставщик №1, такое событие, как iSaloni WorldWide безусловно должно позитвно повлиять на формирование потребительской культуры россиян.
|
|